Для повної функціональності цього сайту необхідно вімкнути JavaScript. За даним посиланням інструкція для вімкнення JavaScript у Вашому браузері.
Регистрация | Войти

https://ok.teplonet.dp.ua/images/logo_of.bmp Личный кабинет потребителя КП "Жовтоводськтепломережа" ЖМР

Все новости | Статистика обновлений | Определить номер лицевого счета
Язык: Украинский Русский
Не можете зарегистрироваться или войти?
Не можете зарегистрироваться или войти?
| Восстановление пароля | Восстановление логина | Не пришло письмо с кодом активации

Уважаемые пользователи, напоминаем Вам о возможных причинах невозможности входа или регистрации:

1. Сообщение с инструкцией активации повторной активации, восстановлением пароля или логина или любое другое сообщение из кабинета может не попасть в папку Входящие в Вашей электронной почте, соответственно Вы не увидите сообщение. Оно может оказаться в СПАМЕ. Это результат работы фильтра почтового провайдера.
НЕОБХОДИМО всего лишь открыть папку СПАМ и найти сообщения. Иногда бывает 2 папки СПАМА. В будущем попробуйте добавить в контакты адрес работа no-reply@teplonet.dp.ua, это снизит шансы попадания в СПАМ.

2. Сообщение с инструкцией активации повторной активации, восстановлением пароля или логина или любое другое сообщение из кабинета может не получено на Вашу электронную почту вообще, соответственно Вы не увидите сообщение. Причины могут быть различны:
-Ваш почтовый ящик неактивен
-Ваш почтовый ящик заблокирован по другим причинам.
-Вы используете корпоративный почтовый ящик, доступ к которому ограничен в компании.
-Вы используете почтовый сервис, который заблокирован в Ураине

Ваш почтовый ящик НЕОБХОДИМО активировать, разблокировать или cменить.

3. Ни войти ни зарегистрироваться невозможно, неверный пароль. Это означает, что конвертация пароля в Вашем браузере невозможна. Возможно Вы используете Internet Explorer, некоторые мобильные устройства, или по разным причинам в Вашем браузере не совпадает или отключен JavaScript. Он необходим для полнофункциональной работы личного кабинета.
НЕОБХОДИМО включить JavaScript. инструкции http://www.enable-javascript.com/ru/
ИЛИ использовать другой браузер или другое устройство. И не использовать Internet Explorer.

Итог: На данный момент все инструменты восстановления доступа в кабинет предоставлены пользователю и он в случае наличия доступа к своей электронной почте сможет самостоятельно восстановить доступ в кабинет. В противном случае ему необходимо будет регистрировать новую учетную запись.
Помните, что администратор кабинета никак не влияет на процедуру входа или регистрации. Он не регистрирует аккаунты, не изменяет пароли, не присоединяет лицевые счета - это вмешательство в систему. Администратор занимается поддержкой всех инстументов кабинета в рабочем состоянии.
Он никак не сможет помочь, если доступ невозможен по вышеуказанным причинам Работа с личным кабинетом зависит от браузера, установленного на Вашем устройстве.
Личный кабинет потребителя КП "Жовтоводськтепломережа" ЖМР > Не можете зарегистрироваться или войти?
На главную | Информация о кабинете | Помощь | Форма обратной связи

2017. Все права защищены.Официальный сайт КП "Жовтоводськтепломережа" ЖМР