Инструкция по пользованию Личным кабинетом
1.Главная страница
2.Статистика обновлений
3.Определение номера лицевого счета
4.Регистрация учетной записи
5.Активация учетной записи
6.Вход в учетную запись
7.Профиль пользователя
8.Редактирование профиля учетной записи
9.Изменение пароля
10.Восстановление пароля
11.Восстановление логина
12.Повторная активация
13.Входящие сообщения
14.Лицевые счета
15.Присоединение лицевого счета
16.Информация по лицевому счету
17.Оборотно-сальдовая ведомость
18.Абонентская книжка
19.Дополнительная информация по лицевому счету
20.Отказ от печатной формы счета
21.Отсоединение лицевого счета
22.Форма обратной связи
23.Прочая информация
1.Главная страница
На главной странице в верхнем правом углу расположено верхнее меню, содержащее ссылки для регистрации и входа в учетную запись. Ниже находятся ссылки
для перехода к новостям, статистике обновлений данных и сервиса определения номера лицевого счета.
Внутри страницы слева размещена панель новостей, справа - панель входа и текущие данные статистики обновлений.
Внизу страницы размещены ссылки, в том числе для вызова формы обратной связи.
Без авторизации недоступна работа других сервисов.
2.Статистика обновлений
Статистика обновлений вызывается снизу от верхнего меню.
Она представляет собой таблицу с данными даты и времени обновления и загрузки данных. А также даты, по которую обработаны квитанции по уплате.
3.Определение номера лицевого счета
Сервис определения номера лицевого счета вызывается снизу от верхнего меню.
Сервис позволяет определить номер лицевого счета по адресу, который вводится в форму в виде трех элементов ввода типа ниспадающего списка.
При выборе улицы поле номера дома обновится номерами домов, расположенных по выбранной улице. Соответственно при выборе номера дома поле номера квартиры
обновится номерами квартир, расположенных в данном доме. Если номера квартиры не существует (частный дом), то необходимо выбрать номер квартиры «0».
Если адрес ввести невозможно, то по данному адресу предприятие не предоставляет услуги, или владельцами/арендаторами являются юридические лица.
Соответственно при вводе адреса внизу окна будет показан номер лицевого счета.
4.Регистрация учетной записи
Регистрация вызывается в верхнем меню. (Доступно только для неавторизованных пользователей)
Для регистрации нужно ввести логин, пароль и адрес электронной почты.
В случае успешного ввода данных появится сообщение об отправке на указанную электронную почту письмо с дальнейшими инструкциями.
5.Активация учетной записи
Активация необходима для подтверждения электронного адреса пользователя. (Доступно только для неавторизованных пользователей)
При нажатии на ссылку, указанную в электронном сообщении, аккаунт будет разблокирован.
Откроется страница с сообщением об успешной активации учетной записи.
6.Вход в учетную запись
Вход в учетную запись вызывается в верхнем меню. (Доступно только для неавторизованных пользователей)
Для осуществления входа в форму входа необходимо ввести пару логин-пароль.
В случае успешного входа верхнее меню изменится. В нем будут изображены ссылки для сообщений пользователю, списка лицевых счетов и
профилю пользователя. Откроется страница лицевых счетов.
7.Профиль пользователя
Профиль пользователя вызывается в верхнем меню.
В окне профиля пользователя изображены данные пользователя, некоторые из которых можно изменить
8.Редагування профиля учетной записи
Часть данных профиля пользователя можно изменить с помощью ссылок внизу окна.
Обратите внимание, что нельзя изменить логин, поэтому рекомендуем подходить к его названию при регистрации учетной записи ответственно.
Адрес электронной почты изменить можно, но при вводе неверной электронной почты или при невозможности пользования ею, Вы не сможете восстановить пароль
в случае его потери, и в таком случае доступ к учетной записи будет невозможен.
Язык учетной записи меняет язык личного кабинета при входе на выбранный.
При успешной смене профиля учетной записи будет отображено соответствующее сообщение.
9.Смена пароля
Пароль пользователя можно изменить с помощью ссылки внизу окна профиля пользователя.
Для изменения пароля необходимо в форму изменения пароля ввести существующий пароль и новый два раза.
Обратите внимание, что пароль нужно вводить вручную, вставка из буфера обмена приведет к неверному вводу.
После успешной смены пароля, будет отображено соответствующее сообщение.
10.Востановление пароля
Потерянный пароль можно восстановить. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой, расположенной в форме входа в учетную запись.
"Не можете зарегистрироваться или войти". (Доступно только для неавторизованных пользователей)
Далее откроется окно, в котором отображается сообщение и ссылки сверху. Для восстановления пароля необходимо воспользоваться первой ссылкой.
Появится форма восстановления пароля, где необходимо будет указать электронный адрес пользователя данной учетной записи.
Если учетная запись с введенным адресом существует в системе, то будет отображено сообщение об отправке на указанный электронный адрес письма
с дальнейшими инструкциями.
При нажатии на ссылку, указанную в электронном сообщении будет осуществлен переход на форму изменения пароля.
В форме изменения пароля необходимо ввести два раза новый пароль.
Обратите внимание, что пароль нужно вводить вручную, вставка из буфера обмена приведет к неверному вводу.
После успешной смены пароля, будет отображено соответствующее сообщение.
11.Востановление логина
Для этого необходимо воспользоваться ссылкой, расположенной в форме входа в учетную запись.
"Не можете зарегистрироваться или войти". (Доступно только для неавторизованных пользователей)
Далее откроется окно, в котором отображается сообщение и ссылки сверху. Для восстановления логина необходимо воспользоваться второй ссылкой.
Появится форма восстановления логина, где необходимо будет указать электронный адрес пользователя данной учетной записи.
Если учетная запись с введенным адресом существует в системе, то будет отображено сообщение об отправке на указанный электронный адрес письма
с логином.
12.Повторная активация
Для этого необходимо воспользоваться ссылкой, расположенной в форме входа в учетную запись.
"Не можете зарегистрироваться или войти". (Доступно только для неавторизованных пользователей)
Далее откроется окно, в котором отображается сообщение и ссылки сверху. Для повторної активации необходимо воспользоваться третьей ссылкой.
Появится форма повторной активации, где необходимо будет указать электронный адрес пользователя данной учетной записи.
Если учетная запись с введенным адресом существует в системе, и он неактивированный, то будет отображено сообщение об отправке на указанный электронный адрес письма
с дальнейшими инструкциями.
При нажатии на ссылку, указанную в электронном сообщении, аккаунт будет разблокирован.
Откроется страница с сообщением об успешной активации учетной записи.
13.Входящие сообщения
В верхнем меню находится ссылка на входящие сообщения - все электронные сообщения, которые отправлялись пользователю системой.
В окне входящих расположен список сообщений, отсортированный по дате отправки.
При нажатии на тему сообщения будет отображен его текст.
14.Лицевые счета
Ссылка на список лицевых счетов находится в верхнем меню.
В списке отражены все присоединенные к учетной записи лицевые счета. Присоединить счет - получить доступ к информации о состоянии счета.
15.Присоединение лицевого счета
Для присоединения лицевого счета необходимо нажать на ссылку в списке лицевых счетов.
Далее будет изображена форма присоединения, где нужно указать номер лицевого счета (шестизначное число, начинающееся на 7) и дату последнего заключения договора
на оказание услуги централизованного отопления или сумму последнего платежа
для подтверждения того, что счет присоединяет потребитель по данному адресу или доверенное лицо.
Дата заключения договора указана на договоре сверху на первой странице.
16.Информация по лицевому счету
При успешном присоединении лицевого счета в строке лицевых счетов появится соответствующий лицевой счет.
При нажатии на соответствующий лицевой счет будет изображена информация по лицевому счету.
С присоединенными лицевыми счетами можно осуществлять следующие операции:
получить общую информацию по лицевому счету (отдельная ссылка снизу от панели счетов)
распечатать счет за услугу по снабжению тепловой энергией
получить информацию по постановлению №464 и распечатать ее.
получить информацию о текущих платежах.
получить информацию оборотно-сальдовой ведомости. (отдельная ссылка снизу от панели счетов)
получить информацию абонентской книжки. (отдельная ссылка снизу от панели счетов)
распечатать счет за услугу по снабжению тепловой энергией за предыдущие месяцы
распечатать отчет о потреблении по домовому прибору учета
отказаться от печатной формы счета, и вернуться к ней (отдельная ссылка снизу от панели счетов)
отсоединить личный счет (отдельная ссылка снизу от панели счетов)
В левой части изображен счет за услугу по снабжению тепловой энергией за предыдущий месяц, идентичный счету, который печатается потребителям
в течение отопительного сезона.
Его можно распечатать в кабинете при нажатии на ссылку «Печать».
Счет будет изображен без других элементов страницы. Его можно распечатать с помощью диалогового окна печати браузера, которое в большинстве случаев
вызывается с помощью комбинации клавиш «Ctrl+P».
В правой части изображены данные текущего месяца такие как ФИО потребителя,адрес и др.
Кроме того изображены следующие данные:
Текущее время
Дата-время загрузки данных на сервер (обновление непосредственно в личном кабинете)
Дата-время обновления информации по лицевому счету (обновления в базе на предприятии)
Квитанции по уплате обработанные по число (ориентировочная дата квитанций по уплате, обработанные на предприятии последними). Не все квитанции обработаны по указанное число.
В некоторых случаях по разным причинам обработка незначительного количества квитанций может задерживаться.
Снизу размещена информация, которая содержит уплаты текущего месяца, и баланс потребителя на текущую дату.
17.Оборотно-сальдовая ведомость
Вызывается при нажатии на соответствующую ссылку снизу от панели счетов. Оборотно-сальдовая ведомость ведется с августа 2017 года.
Содержит подробную информацию о начислениях, платежах, льготах и субсидиях, и сальдо на начало и конец отчетного месяца.
Красным цветом отображаются начисления, синим - платежи, льготы и субсидии. Жирным шрифтом - итоговые суммы.
18.Абонентская книжка
Вызывается при нажатии на соответствующую ссылку снизу от панели счетов. Абонентская книжка ведется с августа 2017 года.
Абонентская книжка представляет собой сокращенный вариант оборотно-сальдовой ведомости, информация за каждый месяц занимает одну строку.
Она также содержит ссылки на печатную форму счетов и отчеты о потреблении
Распечатать счет за услугу по снабжению тепловой энергией можно с помощью ссылки "счет"
Счет будет изображен без других элементов страницы. Его можно распечатать с помощью диалогового окна печати браузера, которое в большинстве случаев
вызывается с помощью комбинации клавиш «Ctrl+P».
Распечатать отчет о потреблении по домовому прибору учета можно с помощью ссылки «Отчет»
Отчет будет изображен без других элементов страницы. Его можно распечатать с помощью диалогового окна печати браузера, которое в большинстве случаев
вызывается с помощью комбинации клавиш «Ctrl+P».
19.Дополнительная информация по лицевому счету
Информацию по постановлению №464 можно распечатать в панели счетов при нажатии на ссылку «Информация по постановлению №464»
Далее будет изображена форма по постановлению без других элементов страницы. Ее можно распечатать с помощью диалогового окна печати браузера, в большинстве случаев
вызывается с помощью комбинации клавиш «Ctrl + P».
Текст на открытой странице может быть неверно оформлен (переносы букв и т.д.). Он правильно оформлен в диалоговом окне предварительного просмотра браузера, окно
открывается различным способом в зависимости от браузера.
Внимание: в отдельных случаях необходимо в параметре страницы убрать колонтитулы (с датой, адресом страницы, номером страницы и т.д.) для того, чтобы текст был
расположен на одной странице.
20.Отказ от печатной формы счета
При нажатии на соответствующую ссылку снизу от панели счета будет изображена форма настроек.
Опция будет рассмотрена предприятием. Настройки будут учтены по состоянию на конец месяца.
При изменении будет изображено соответствующее сообщение.
21.Отсоединение лицевого счета
При нажатии на соответствующую ссылку снизу от панели счета будет изображена форма отсоединения лицевого счета.
Для успешного отсоединения необходимо ввести пароль пользователя.
При успешном отсоединении будет изображено соответствующее сообщение.
Отсоединенный счет можно снова присоединить.
22.Форма обратной связи
В нижнем меню находится ссылка для вызова формы обратной связи.
Если Вы зарегистрированы, то лучше воспользуйтесь формой, предварительно войдя в систему под своей учетной записью. Это ускорит решение вопроса так же,
как и подробное и понятное описание проблемы при работе в личном кабинете.
Необходимо ввести имя, электронный адрес, тему и текст сообщения.
При успешном вводе данных в форму будет отображено сообщение о том, что Ваш запрос принят в обработку.
23.Прочая информация
Необходимость вводить код подтверждения появляется после третьей неудачной попытки ввести значения в форму для ввода или после
нескольких попыток ввода значений в форму определения номера лицевого счета. Код состоит из латинских букв и цифр, букв кириллицы он не содержит.
Код можно НЕ ВВОДИТЬ, достаточно снова перейти на ссылку, которая вызвала форму ввода и необходимость ввода кода исчезнет на первые несколько попыток.
Если Вы перешли на несуществующую страницу, например, активировали учетную запись, а затем снова перешли на страницу активации учетной записи
указанную в электронном сообщении, то появится окно с надписью, что страница не существует.
Приятной работы!
|
Личный кабинет потребителя КП "Жовтоводськтепломережа" > Помощь
|